Описание

Lada Granta - неплохой автомобиль из автопарка организации, предлагающей прокат отечественных автомобилей.
Аренда авто ВАЗ подходит для тех, кто бережет денежные средства и подходит с умом к выбору различных услуг.
Если вы хотите простой, но надежный и недорогой автомобиль, то
аренда лады гранты для вас.
Это авто выделяет просторный салон без излишеств и, можно сказать, самое главное - удобное управление автомобилем.
Учитывая то, что наша организация предлагает новые автомобили, то выбор взять в прокат Лада Гранта будет означать отсутствие проблем в дороге.
Данный автомобиль достаточно проходимый для своего класса и значит можно не волноваться что вы где-то можете застрять. Посадка этого автомобиля состаляет аж 160 миллиметров.
Привлекательна и мощность этого автомобиля, казалось бы, что всего каких-то 87 лошадиных сил, однако она может дать фору некоторым автомобилям иностранного производства.
Кроме того, Ладу Гранту отличает низкий расход топлива, причем это в любом режиме езды, будь то в городе или на трассе. Это будет плюсом при поездках на длинные расстояния.
Можно составить небольшой список положительных качеств данного автомобиля, который вы получите, заказав аренда Лада Гранта:
- Вместительный багажник
- Удобство управления при езде по любому дорожному покрытию
- Повышенная проходимость за счет высокого клиренса
- Низкий расход топлива при любом темпе езды
- Динамические характеристики на достаточно высоком уровне
Предлагаем посмотерть в следующей вкладке все официальные характеристики данного автомобиля.
Характеристики
Характеристики арендуемого автомобиля
- Объем двигателя: 1,6 л
- Тип коробки передач: механика, 5 ступеней
- Тип кузова: седан
- Вмещает: 5 человек
- Дверей: 4
- Элекро/гидро усилитель рулекого колеса: нет
- Кондиционер: нет
- Мощность: 87 л.с.
- Топливо: бензин АИ-92
- Максимальная скорость: 167 км в час
- Расход топлива: 6,6 л
- Разгон до 100 км: 12,2 сек
- Объем багажника: 520 / 760 л
- Объем бака: 50 л
- Цвет: белый
- Год выпуска: 2017
Тарифы
Цена аренды Lada Granta за сутки
- 1 день: 1200 руб.
- 2-3 дня: 1000 руб.
- 4-7 дней: 900 руб.
- 8-14 дней: 900 руб.
- 15-30 дней: 800 руб.
- Пятидневка: 4500 руб.
- Выходные (3 дня): 2800 руб.
Залог: 6000 руб.
- максимальный пробег: 300 км/сутки
- максимальный пробег при тарифе выходного дня: 750 км
- максимальный пробег три тарифе пятидневка: 700 км.
Отзывы
Дизайн и экстерьер - 10
По-моему, неплохо. Мордочка выглядит привлекательно, дурацкие выштамповки на багажнике на черной машине не видны. Тонировка машине идёт, в планах установка «десяточного» спойлера.
Интерьер и эргономика - 9
Лично мне в нём комфортно (а поставлю подлокотник и еще комфортнее будет). Нравится пухленький руль (о ужас — мне достался руль без облоя! как дальше жить-то..), симпатичные приборы с приятной подсветкой, удобно расположенные кнопочки и пимпочки (кроме ручки открывания капота). Не понравились кресла (спинка выталкивает — надеюсь, примнется), отсутствие розетки на 12 вольт — есть только коротенький прикуриватель, куда не всякий штекер влезет. В магнитоле сидит карта SD, флешку, как уже писал, заказали. Меня звук штатных динамиков устраивает — я не меломан, играет что-то — и ладушки. Тишины в салоне нет: в районе ветрового стекла и в районе задней полки скрипят два потёртых седла Боярского. Боюсь, дальше будет больше. ВАЗ, такой ВАЗ.. Да, и меня напрягает не отключающиеся с вытаскиванием ключа магнитола и питание прикуривателя.
Управляемость и динамика - 9
Управление — ощущение двоякое. С одной стороны, машина слушается руля хорошо, в поворотах контроль не теряешь. С другой стороны, на прямой не расслабишься — рыскает. А при пробеге 3400 км ЭУР на парковке внезапно взвыл и руль провернулся на оборот — колёса не шелохнулись. Разовый был момент —но очень неприятный. На сервисе ЭУР проверили — сказали, что ошибок нет. Шуметь он, правда, после визита на сервис перестал.
Безопасность - 9
Вполне безопасен и надёжен.
Подвеска и тормоза — только приятные ощущения. Колодки не скрипят, фиговый асфальт шумит где-то внизу.
Надёжность автомобиля - 9
Про поломки ничего не скажу, т.к. все работает норм. Масло на 0ТО не менял,т.к не предписано заводом.Поменял сам только салонный фильтр. И недавно Воздушный. Подвеской очень доволен. Конечно стучит справа,но это норма для наших. Поменял передние колодки на АТЕ, т.к. на серпантине практически остался без тормозов. Родные колодки спеклись сразу после пары торможений.
Стоимость владения - 10
Привожу одну и ту же трассу, по которой частенько приходится ездить, 50 км Москва (частенько с пробками) + 100 М4 + 200 М6 Волгоград. Едем спокойно, типа по правилам 100 — 120, пытаемся экономить: 6.8 — 7.3 л/100., едем не ограничивая ни в скорости (больше 170 по ЖПС не пробовал), ни в нажатии газа при обгоне — 7.5 — 8.0 л/100.