Описание

Дизайн
Сохранив привычные обводы зализанного кузова, Hyundai Solaris образца 2017 года стал выглядеть заметно более агрессивно.
* Массивная фальшрадиаторная решётка,
* хищный прищур светодиодных фар,
* расположенные под ними противотуманные фонари
- всё это делает облик нового «Соляриса» самоуверенным и брутальным. Нельзя не признать, что подобный фейслифтинг пошёл автомобилю на пользу.
Кроме того, рестайлинговая модель обзавелась также повторителями поворотов на зеркалах. Ручки дверей получили окраску в цвет кузова, а в задней стойке появилось небольшое окошко. Также незначительно была изменена форма обоих бамперов. Новый же автомобиль внешне отличается от своего предшественника не очень значительно, просто он стал выглядеть эдаким городским забиякой.
Интерьер
Салон нового Хендай всегда был удобным, практичным и лишённым каких-либо излишеств. В модели 2017 года эта концепция не изменилась — приобретя автомобиль в базовой комплектации, владелец получит абсолютно всё необходимое, но ничего сверх этого. Впрочем, кое-какие изменения всё-таки есть. Так, для новой модели Соляриса, с нуля были разработаны:
* новая приборная панель,
* центральная консоль,
* рулевое колесо.
Все органы управления удобны, и расположены они там, где нам подсказывают их искать логика и здравый смысл. Всё просто, скромно и при этом очень удобно. Мягкая голубоватая подсветка приборной панели выглядит очень симпатично и не раздражает глаза. Качество материалов, использованных в отделке салона, тоже на пристойном уровне, в общем, тут есть все необходимое для аренды автомобиля в нашей организации.
Безопасность
* Система контроля давления в шинах предназначена для предупреждения об опасном изменении давления в шинах.
* Фронтальные и боковые передние подушки безопасности, а также шторки безопасности для передних и задних пассажиров делают Solaris одним из самых защищенных автомобилей в своем классе.
* Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС – это государственная система экстренного реагирования при авариях.
Характеристики
- Объём двигателя: 1.4 л.
- Тип коробки передач: автомат
- Тип кузова: седан
- Кондиционер: Есть
- Магнитола: Есть
- Мощность: 100 л.с.
- Вмещает: 5 человек
- Дверей: 4
- Средний расход топлива: 6,6 л на 100км
- Тип топлива: АИ-92
- Объем багажника: 370 л
- Цвет: красный
- Год: 2017
Тарифы
Цена за сутки
- 1 день: 2000 руб.
- 2-3 дня: 1800 руб.
- 2-5 дней: 1800 руб.
- 6-14 дней: 1700 руб.
- 15-30 дней: 1500 руб.
- Пятидневка: 7500 руб.
- Выходные (3 дня): 5100 руб.
Залог: 6000 руб.
- максимальный пробег: 300 км/сутки
- максимальный пробег при тарифе выходного дня: 750 км
- максимальный пробег три тарифе пятидневка: 700 км.
Отзывы
MJ, 5 апреля 2017 г.
Месяц назад решил продать свой пятилетний Хендай Солярис, который верой и правдой служил мне эти годы, ни разу не подводив. Но время берет свое и машинка начинала требовать вложений, а также гарантия заканчивалась. Потому и продал. Причем за один день. Вообще Солярисы довольно ходовой товар.
И вот встал трудный вопрос, какую машину взять. Бюджет был 800 тысяч рублей, только новая. И как оказалось, выбор за 5 лет не изменился. То есть конкуренты те же: Рио, Поло, Альмера, Рапид (хотя он немного дороже выходил), а также новая Веста с Иксреем. Все, кроме Лады уже приелись на глаз и довольно устаревшие, на мой взгляд. И вроде и Веста понравилась, но посмотрев кучу обзоров и тестов на них, а также посетив салоны Лада, я понял, что пересесть с Хендэ на Ладу не готов. Да, рулится хорошо. На этом плюсы заканчиваются. На тестовых годовалых машинах Лада, уже глушитель сгнил за 1 год!
И вот увидел Солярис в новом кузове. Приехал, посмотрел в салон, проехался и понял, что сел в другую машину! От старого Соляриса не осталось ничего. Абсолютно такое ощущение. Это не Фольксваген, Ниссан и даже не Лада, где в разных моделях можно заметить одни и те же кнопки, тумблеры и т.д. По сравнению со старым, интерьер полностью переработан. По ощущениям, сидишь в машине дороже ее стоимости, даже с учетом нынешних цен.
Взял комплектацию Comfort + пакет Advanced. Идеальное, на мой взгляд, сочетание. Вышло 774900 руб. Никаких допов, кроме ковриков и защиты снизу. (+ 8000 рублей).
Руль по сравнению с предыдущим показался ватным, непонятным, пустым, но как только вывернул с парковки на дорогу, он приятно налился тяжестью... чувствуется электроусилитель, на старом был гидро. Сам руль обшит кожей и сам более приятный и мягкий, чем раньше.
Машину держит уверенно, рулится прекрасно. Бортовой компьютер очень функционален. Но это начиная с комплектации Комфорт. В Активах такого нет. Магнитола (не сенсорная навороченная как в Элеганс) очень хорошего разрешения и я все норовил тыкать в нее пальцем, так как экранчик большой!, но все с кнопок и руля, она мгновенно подружилась с телефоном, показала набор контактов на экране, воспроизвела музыку с телефона и т.д. Звучание с выставленным эквалайзером нормальное. Без него - слушать только новости.
Климатическая система по функциям такая же как раньше, но выглядит куда более стильно и дорого. Во многих более дорогих машинах - смотрится гораздо дешевле.
Вообще машинка привлекает к себе внимание, на мой взгляд особенно красиво получилась задняя часть автомобиля.
Короче, нравится машинка. Вообще ни сколько не пожалел, что взял новую модель предыдущей машины!